Природа модель- зависмой Реальности - Объективной Реальности Человеческого Бытия

Коллективное знание человечества составляет смысловое содержание коллективной памяти на физических носителях в информационных технологиях  и социальной коммуникации людей определяет границы мироздания и бытия самого человеческого существа.  в пределах геометрии социальной коммуникации людей.

Первоосновой удерживающей элементарную частицу в единстве структуры являются внутренние связи, силы взаимодействия которых формируют природное явление в единстве проявлений своей внешней функции, определяющей Суть или смысл Природного явления.

Для того, чтобы Взаимодействовать между собой и проявляться в единстве Связей составные части обязаны сами быть дискретны и представлять собой сложную структуру взаимоотношений составных частей определяющих эту их дискретность и т.д. Отсюда, возникают элементарные носители природных сил - фотоны, глюоны, W и Z частицы, босон Хигса. Однако же объединяющей структурой выступает Пространство в своем эйнштейновском выражении Пространства-Времени и здесь возникает фундаментальная философская проблема трансцедентности или имманентности мироздания человеческому существу.

Научное знание к нашему времени накопило огромную массу фактического научного материала для того, чтобы осознать необходимость признать мироздание Трансцедентным, объективным продуктом человеческого разума и потому Имманентным Человеческому существу.

В этом нет противоречия -в этом отражается различная позиция точки зрения Наблюдателя процессов мироздания, всеобщим носителем которых выступает Информационная пара, половина которой осуществляется Взаимодействие в природе, в то время как другая половина Воздействует на человеческую рецепцию, кодируясь нейрональными кодами и формируя Образы человеческого сознания, смыслы которых выражены определенным поведением из присущего человеческому существу набора Паттернов Реагирования.

Модель-зависимая реальность мироздания имеет в основе своей природы Элементарную Частицу, объединяющую трансцедентные проявления бытия с качествами Наблюдателя этих проявлений- Человеческого Существа и этим материальным носителем выступает Информационная Пара в материальной структуре Пространства и Времени информационного качества Сущего.

Выстраиваемое взаимоотношениями информационной пары многообразие форм мироздания, формулирует информационное пространство Модель-зависимой реальности - Знания коллективного разума человечества в единстве со временем жизнедеятельности человеческого существа на планете земля, которое включает в себя любые формы проявления бытия.

Система
Бытие проявляется взаимодействием природных феноменов, представленных информационными системами.

Система состоит из функциональных элементов, которые отличаются и различаются своими качествами, которые определяем мы в рамках физической доступности нашей рецепции, определяющей, кодирующей информацию о воздействии на наши организмы и определяем их разнообразие в рамках психологического разнообразия наших личностей.

Например, Муха- это одно из функциональных частей системы Действия другой функциональной единицы Человека с мухобойкой, которую можно определить сочетанием качеств Человека, отдельно от качеств предмета-Мухобойки. Каждая из этих функциональных единиц представлена дискретным вербальным символом эмоционального образа человеческого поведения, несущим смысл особенностью человеческого реагирования и описывающим дискретное, способное существовать отдельно и во взаимосвязи природное явление.

Если мы рассматриваем систему Муха, мухобойка и действие то совокупность этого несомненно природное явление под название "Убийство Мухи человеком посредством Мухобойки" и это природное явление представлено сложением качеств Мухи и Человека, использующего Мухобойку. Но "Убийство Мухи человеком посредством Мухобойки" является Процессом последовательности в явлении под названием Санитария, которая является комплексом явления под названием Сохранения Здоровья и т.д.

В зависимости от точки зрения природное явление выступает в качестве явления или в качестве процесса реализации своей функции в определенных обстоятельствах

В качестве обстоятельств может рассматриваться работа пищеблока, например;
В качестве функционального элемента выступает Муха, способная распространять инфекцию;
В качестве другого функционального элемента выступает мухобойка в руках работника пищеблока.
И, наконец Мы,определяющие все это с точки зрения, которая актуальна для нас в силу нашего воспитания и актуальности нашей моивации.


При этом надо понимать, что существуя отдельно, природное явление одновременно предполагает существование во взаимодействии, а взаимодействуя, природное явление одновременно предполагет возможность существования в дискретной форме.

Вот почему Стивен Хокинг выделил понятие Информационной пары при прохождении материи через горизонт Событий в направлении к Черной Дыре. Материя и природные явления проявляются в зависимости от особенностей мотивации наблюдателя или как явление Само-по-Себе или как Функция как определяющая действие характеристика явления, проявляющаяся в определенных обстоятельствах существования.

Одно из состояний квантовой механики описывается как Суперпозиция- Все может находится везде и лишь внимание наблюдателя фиксирует позицию чего-либо в определенном месте и времени.

Другими словами Все может находится Везде одновременно до того момента пока Наблюдатель не фиксирует внимание на конкретном явлении этого всего и тогда это явление находится в том месте и времени, в котором его зафиксировало наше (наблюдателя) внимание, которое является категорией нашего биологического существа.

Фиксация явления во времени и месте вниманием наблюдателя придает дискретной информации о воздействии из рецпции человеческого сознания смысл-возможность реагирования наблюдателя на информационный стимул. Это реагирование выражается в широком диапазоне физио-био-психологической активности человеческого существа и отражает реализацию Паттерна поведения на информационное воздействие.

Возьмем Паттерн поведения биологической структуры человеческого сознания, являющегося функциональной системой человеческой нервной системы. Этот паттерн в определенном диапазоне реагирования человеческого сознания формирует эмоциональные образы поведения, фиксированные в памяти на биологических носителях человеческого головного мозга.

Эти фиксированные в памяти человеческого головного мозга Эмоциональные образы поведения (что есть результат реагирования и реализации паттерна фиксации образа в памяти-фиксации конфигурации функционирования сетей межнейрональных синаптических связей в определенный) несут информацию о явлении самом по себе и одновременно информацию о возможном взаимодействии с другими явлениями в рамках определенного аспекта эмоционального реагирования. Суперпозиция одновременности определения дискретного явления природы и его функции преодалевается Вниманием наблюдателя через которое явлению придается Смысл дискретного явления или Смысл его функционального проявления в определенных обстоятельствах существования.

Человеческие слова, являясь вербальными символами эмоциональных образов поведения отражают эту особенность одновременного существавания в качестве явления и в качестве функции своими характеристиками-Денотацией и Коннотацией, которые в Денотации описывают словами комплекс качеств явления самого по себе, а Коннотацией позволяют словами выстраивать Ассоциации взаимоотношений явлений между собой, в которых явление проявляется как функция.

Приоритет интереса в высвеченном вниманием аспекте, инициирующихся эмциональных образов, отражает мотивацию наблюдателя. Эта мотивация определяет то или иное проявление природного явления, преодалевая его суперпозицию и одновременность, выстраивая мироздание в порядок по отношению ко времени бытия человеческого существа (наблюдателя).

Фиксируя внимание на качествах природного явления мы имеем возможность реагировавать на него тем образом, смысл которого представлен паттерном поведения, характерным для определенного аспекта спектра эмоционального реагирования. Денотация предполагает реагирование на слово Паттерном в рамках определенного аспекта эмоциональной реакции.

Но Денотация может предполагать формирование размышления через Коннотацию, способную выстраивать ассоциации денотаций в системы через выделение в образе природного явления его функции или основной предназначенности природного явления в определенных условиях его существования.

Стало быть и размышление и моторная эмоциональная реакция есть реагирование человеческого существа на информационное воздействие, особенность которого определено Вниманием, отражающим Мотивацию человеческого поведения, являющегося регуляторным механизмом поддержания гомеостаза внутренних сред человеческого организма.

Возвращаясь к Мухе, Мухобойке и Действию надо понимать что все они могут существовать одновременно в состоянии Суперпозиции до того момента пока Наблюдатель, следуя своей мотивации, своим вниманием не придаест значение этим вербальным символам эмоциональных образов поведения фиксированных на биологических носителях памяти в головном мозге человека в проявлении этого образа смыслами характеристик слова - Денотацией или Коннотацией.

Разделение этих характеристик условно, поскольку лишь особенность Внимания Наблюдателя формирует или то, или другое состояние.

Если образ определен в его Денотационной характеристике, то на него следует потенциальный или кинетическй моторный ответ. Потенциальный, фиксацией в памяти или Кинетический как реализация Паттерна поведения в моторной актривности человеческого существа.

Если образ определен в его Коннатационной характеристике, то на него следует реагирование в виде выстраивания ассоциаций, результатом которого является формирование эмоционального образа в его Денотационном проявлении, которое может вызывать реагирование реализацией паттерна потенциальной или кинетической моторной реакции или паттерна Мышления через выстраивание ассоциаций вербальных символов эмоциональных образов человеческого поведения с последующей фиксацией Образов на биологических и физических носителях человеческой памяти, которая возможна как в индивидуальной человеческой деятельности, так и через коллективную активность людей, являющуюся результатом внутривидовой и социальнй коммуникации человеческого существа в обстоятельствах постоянно накапливаемого коллективного знания человечества на физических носителях человеческой памяти, составляющих, в совокупности с живущим человечеством, Ноосферу планеты Земля.

Каждый из нас несет полную ответственость за совершенный выбор: принимать явление природы в его денотационной форме или использовать денатационную форму явления природы для размышления, на основании коннатационной характеристики вербального символа эмоционального образа поведения, с целью понять природу и возможные ассоциации этого явления с другими проявлениями

Мысль как информационная система
Мысль-явление общественное по своей природе, поскольку оформляется Словами, которые, составляя речь, становяться информационной технологией, усвояемой человеческим существом на начальных этапах социальной коммуникации во младенчестве, детстве и юношестве, составляя основу культурального реагирования человеческого существа.

В речи вербальные символы эмоциональных образов человеческого поведения- слова выстраиваются в логические конструктции эмоционального сродства, подчиняясь своим характеритсикам Коннотации и Денотации, характеристикам отражающим Образ дискретной информации самой по себе в Денотации и Образ этой же дискретной информации в её взаимодействием с другими образами в Коннотации.

Именно отсюда мы может определить дуализм природного феномена как явления самого-по-себе (Вещь в себе, по Канту) и как явления-функционального элемента более общей функциональной системы взаимодействия.

Но Кант и вся предшествующая философия полагает бытие природного феномена в трансцедентном от человеческого существа пространтсве, в то время как развитие когнитивных наук открывает нам содержание слова "Определить" как Понять-т.е. как достижение определенного состояния человеческого сознания и человеческого организма, в котором выражается его уверенность:
-в сформулированном Знании-продукте мышления,
-продукте когнитивной функции сознания,
-продукте функционирования человеческой нервной системы в результате процессов поддержания жизнедеятельности человеческого организма,
-в результате эмбриологических прцессов реализации генетической информации,
-в результате процессов эволюции природы определенной экосистемы, частью которой явилось человеческое существо,
-в результате космологических и геологических обстоятельств, в результате которых составились обстоятельства при которых стало возможным поэтапная реализация выще изложенной цепочки информационного взаимодействия форм сущетсвования движения, взаимодействию которых мы обязаны существованию нас самих и окружающей нас среды, неотъемлемой частью которой мы являемся,
-в моей уверенности как представителя человеческой западной цивилизации, выстраивающего свои размышления на основе ранее полученного научного знания и потому определяющего бытие природного феномена Имманентным человеческому существу-имманентным природе определившей и определяющей человеческое бытие в диапазоне возможностей его реагирования, закодированных внутренней структурой функциональной и динамической системы его существования.

На этом основании я отрицаю трансцедентное бытие, как таковое и полагаю его (бытие) имманентным многообразию характеристик качеств, описывающих человеческое существо как единое целое и как неотъемлемую часть мироздания, в зависимости от точки зрения конкретного Наблюдателя, с которой он (Наблюдатель), из информации о воздействии на свое существо, формулирует Модель-зависмую реальность- Имманентное человеческому существу Бытие. Мысль есть продукт нейродинамического процесса мышления, в котором нервные импульсы, кодирующие информацию о воздействии сопоставляются с нервными импульсами, составляющими человеческую память и фиксированный в ней в виде эмоциональных образов поведения, в их вербальном воплощении.

Эмоциональная иерархия мысли и Инакомыслие
Мысль, фиксированная на культуральном уровне реагирования, отражает информационное сродство многоликости личностей и предполагает реагирование личности в социуме (....шагают бараны в ряд,/ бьют барабаны./Шкуру для них дают сами бараны.... Бертольд Брехт).

Мысль, фиксированная на когнитивном уровне реагирования является матрицей способной к самотрансформации в ответ на когнитивное воздействие входящей информации и потому является материей для формирования конвенциональности эмоциональных образов, в дискуссии -социальной коммуникации личностей. Продукты научной дискуссии-конвенциональные образы коллективного научного мышления, на основе доказательности, создают научное знание, являющееся основанием для прогресса технологий - колективного реагирования людей на входящую текущую информацию, ежедневной адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды.

Инакомыслие определяется с позиции сформированного комплекса понятий присущего определенному социуму, составляющему Общество в пределах доступных ему информационных технологий.

Если такой социум у власти, определяет Инакомыслие и противоборствует, а не сотрудничает с ним, то это отражает когнитивную неполноценность такого социума, его угрозу для существования Общества в целом.

Система, позволяющая включать инакомыслие в структуру социальной когнитивной коммуникации, способна к самоорганизации.

Система, не терпящая инакомыслия, обречена на самоуничтожение.

Инакомыслие предполагает свободу слова и свободу информации-что является краегульным камнем прогресса человеческого общества.

Динамическая Система Самоорганизующейся Критичности.
Динамическая система самоорганизующейся критичности способна описать все многообразие проявления человеческого бытия, в рамках которого и заключено мироздание, имманентное человеческому существу. Отсюда, любые проявления взаимоотношений форм движения отражают природу Познания этих проявлений человеческим Разумом, являющегося формой существования динамической системы самоорганизующейся критичности.

Особенности внутренней структуры природного феномена определяют его принадлежной к одной из форм динамических систем и, таким образом, определяют особенность реагирования природного явления на воздействие, которое всегда есть Информация поскольку определено качествами приемника, в диапазоне рецепции которого способно осуществляться воздействие аспектом сигналов бытия внешнего воздействия как источника информации.

Иерархия связей элементов системы выстраивается на основании последовательности этапов Эволюции, результатом которой является постижение в социальной коммуникации людей определенного знания, предельная степень конвенциональности которого определяет его(знание) как Истину. Схема эволюции представлена выше по лестнице, ведущей вниз от психологического бытия индивидуума и человеческого социума к физическому бытию мироздания, частью которого является Человек.

Человеческое знание, являясь динамической системой самоорганизующейся критичности, позволяет осознать то обстоятельство, что форма самоорганизующейся критичности является переходной между динамической системой Порядка и динамической системой Детерминированного Хаоса, в рамках которых способны существовать природные феномены, при том, что функция человеческого головного мозга, его сознание, его разум являются проявлением конкретной динамической системы самоорганизующейся критичности

Закон природы как продукт познания,качества, имманентного человеческому существу.
Закон всемирного тяготения есть продукт человеческого разума и конкретно разума Исаака Ньютона. В этом качестве он описывает один из законом физического бытия природы, но, при этом, остается природным феноменом психологического бытия человеческого существа в качества физической модели образа человеческого сознания, фиксированной в графике книг и в качестве объекта для образования-формирования уровня культурального реагирования сменяющихся поколений человеческих существ. Как природный психологический феномен человеческого знания Закон всемирного тяготения отражает природу человеческого познания, которая является проявлением сущности динамической системы самоорганизующейся критичности.

Истина
Истина формулируется в социальной коммуникации и порой требует для этого времени далеко за пределами времени биологической жизни творца инновационной идеи.

Человек разумный в наше время обязан понимать истину Козьмы Пруткова -"Необъятного не Обоймешь!". Поэтому индивидуальное познание должно выстраиваться на основе Знания о методологии познания и освоении информационных технологий социальной коммуникации. Поэтому индивидуальное знание человека должно развиваться в векторе его Мотивации, отражающей особенности физио-био-психологической природы человеческого индивидуума. Мотивация формулирует интеллектуальные предпочтения индивидуума его талант и особенности его реагирования. Ваша природа не позволила вам освоить иностранные языки, но позволила вам формулировать ваши мысли на темы философского осмысления бытия. Именно эта мотивация сформировала пространство ваших знаний в рамках доступных вам информационных технологий, несущих смыслы в вербальной системе русского языка.

Человек разумный, зная ограниченность познания своим интересом выстраивает свою познавательную деятельности в векторе этого интереса, добиваясь результата, который в качестве модели реальности является Смыслом коллективного разума, который или участвует в формировании коллективной реальности через эмоциональное сродство образов или уходит в небытие забвения, не являясь актуальным для коллективной деятельности людей.

Информационный поток все время растет и без навигации своего поведения человеческие массы превращаются в элементы хаоса, непредсказуемостью своего реагирования.

Лишь осознание природы своего реагирования, самоидентификация и самопозиционирование себя в социальной коммуникации создает ориентиры для навигации своего существования в системе координат как отдельного человеческого социума , так и человечества, в целом, частью которых является человек- разумный.

Логика когнитивного прогресса человечества диктует прогресс человеческой цивилизации и не всегда эта логика отражает личностные проявления людей.

Еврей Мендельсон, кроме реализации своего таланта, извлек из небытия, забытое на 200 лет, творчество немца Баха и был ошельмован антисемитом Вагнером, конечным продуктом этого стало убийство 6 млн евреев в холокосте второй мировой войны.

Логика когнитивного прогресса из информационной пульпы индивидуальной и коллективной социальной коммуникации выделила творчества Мендельсона, Баха и Вагнера, которые и составили Достижение Коллективного человеческого Разума и обозначило Риски культурального противостояния людей, дав логические основания для политической деятельности людей в демократических странах.

Логика когнитивного прогресса диктует кристаллизацию индивидуального и коллективного знания, которая является основанием для дальнейшего прогресса знания и технологий, которые составляют основу дальнейшего прогресса адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды.

Не надо вооружаться, надо следовать императиву своей мотивации и тогда естественность продукции деятельности естественно составит часть коллективной деятельности людей, проследить за воплпщением логики которой не дано ни одному человеку на земле в силу временной ограниченности его биологической жизни. Не надо вооружаться-бессмысленная трата времени, которое может быть потрачено с целью удовдетворения своих потребностей, сформулированных Мотивацией.