Элементарная частица Знания- основа целеустремленной деятельности

Смысл проявляется определенной особенностью поведения на определенный образ входящей информации. Отсюда Смысл представлен образом входящей информации, инициирующей определенный паттерн поведения.

Иерархия Обработки информации представлена в человеческом индивидуальном и коллективном разуме Уровнями реагирования, отражающими особенности внутренней структуры человеческого существа.
Эти уровни:
1 Физический
2 Биологический
3 Психологический
в совокупности определяют особенности человеческого поведения в индивидуальной и групповой адаптации в процессах горизонтальной и вертикальной эволюции природы.

Причем, психологический уровень реагирования отражающий биологические особенности человеческого организма, формирует свою иерархию по мере биологического созревания человеческого сознания (специализированной системы обработки информации человеческого организма) в условиях, сначала внутривидовой, а затем и социальной коммуникации людей, представляющей собой обмен информацией Эмоциональными Образами Поведения, биологическая основа которых представлена функционированием синаптических сетей нейрональной коммуникации различных функциональных участков человеческого головного мозга в единицу Времени, отражающей гармонию циклических процессов жизнеобеспечения  человеческого существа не только в рамках его биологического индивидуального существовнаия, но и в рамках сети Контактов социальной коммуникации, сформированной конвенциональными понятиями коллективного человеческого разума и в первую очередь Моралью, составляющую физио-био-психологическую основу существовнаия человеческого Социума.

Отсюда, социальноая коммуникация представлена обменом информацией образами поведения в структуре Эмоционального реагирования.
А именно структурой уровней: Основных; Культуральных и Когнитивных Эмоций.

При этом Когнитивный уровень реагирования -Разум определяет как индивидуальное , так и групповое Познание -особенность и эффективность Адаптации человеческого существа в эволюции биосферы планеты Земля.

Конечным продуктом обработки рецепции сознания является Эмоциональный Образ Поведения, интегрирующий воедино дискретные потоки кодов информации из органов чувств, внутренних сред, требующих сохранения гомеостаза для жизнедеятельности организма, функциональных структур реагирования регуляторными механизмами живого существа и его активностью во внешней среде своего обитания за пределами совокупной наружной мембраны клеточной кооперации, составляющей живой организм, функции которого предопределены логикой его ниши в биосфере планеты Земля, занятой им в процессах вертикальной и горизонтальной эволюцией природы. Являясь основание для деятельности, эмоциональный образ поведения представляется вербальным символом, имеющим определенный Смысл в одном из аспектов эмоционального реагировани.

Вербальные символы Смыслов эмоциональных образов реагирования, представленные словами, формируют ассоциации на основании характеристик Денотации и Коннотации, присущих им. Ассоциации денотаций образуют понятия, утверждения, гипотезы, теории и концепции, модели которых в информационных технологиях социальной коммуникации составляют индивидуальное и коллективное Знание людей- Ресурс Человеческой памяти дя индивидуального и коллективного познания себя самого и мироздания.

Эволюционный биолог Докинс определял "Мем" аналогом биологического гена в мире человеческой культуры. Т.е. с научной точки зрения ценность идеи меме – в его аналогии с биологическим геном, т.е. если в биологии в качестве РЕПЛИКАТОРА, т.е. «механизм, который способен самовоспроизводиться и модифицироваться», выступает эгоистичный ген, то в социумах в качестве носителя «единицы тиражирования»,  копирования, модификации и  культурных паттернов - привычек, слов, идей, поступков, решений, методов ремесла и т.д. Все эти повторяющиеся культурные шаблоны Докинс и обозначил как вторые репликаторы. Он дал им название "мемы". Т.е., грубо говоря: мемы – это продукт копирования,повторяющегося путем репликации элементов материальной и духовной культуры.

Полностью признавая правомочность докинсовского определения Меме я рассматриваю его как элемент эволюции репликации информационного качества природы, которое есть проявление, характеристика всеобщего начала бытия (известного людям с самых древних времен)- Движения.

Принимая в качестве фундаментальной аксиомы бытия Движение, я на основании моего (несомненно ущербного) образования делаю вывод, который мне представляется правомочным, о том, что всё многообразие мироздания и человеческого проявления в нем, как определяющей части его есть продукт взаимоотношения форм Движения, которое берет начало (пока) с момента Большого Взрыва.

Это "пока" предполагает, что этот вывод соответствует современному уровню научного знания человечества и несомненено будет развит и осмыслен по новому в процессе познания человеческим существом мироздания, на основании императива когнитивного функции, являющейся определяющей особенностью адаптации человеческого существа в эволюции природы.

Другими словами Движение физических форм бытия -их рекомбинация в рамках Закона сохранения энергии и движения отражает процессы физической эволюции тех форм движения, которые способны сохранять стабильность своей функции под постоянным воздействием обстоятельств, трансформрующих их внутреннюю структуру. Я называю такие формы Свидетелями (Наблюдателями) событий взаимодействия, полагая основной их функцией способность накапливать трансформации внутренней структуры-накапливать Память воздействия на своё существо. В физике такие формы движений описаны как динамические системы самоорганизующейся критичности.

На основании этой логики я делаю вывод о том, что процессы Эволюции присущи тем формам Движения, которые обладают категорией Памяти- и сохраняя принцип рекомбинации форм движения отражают сущность Существования всеобщего репликатора -Движения в его аспекте накопления Памяти. Отсюда, Движение как Репликатор Памяти составляет Суть понятия Информационного качества природы. Такое понимание природы репликатора позволяет мне развить мысль о том, что биологическое бытие природы связано с эволюционным возникновение новой формы репликатора Движения- Гена, элементарной единицы Кода - генома генетической информации, несущего память реализации определенной функции в процессе жизненного цикла биологического феномена живой природы.

Докинс, и мы вместе с ним догадались о том, что определенный комплекс человеческой активности имеет Смысл- Меме для социальной коммуникации людей и Смысл этот способен к воспроизводству в человеческое среде, масса которой увеличивается за счет репликации человеческого Генома в экосреде человеческого бытия, отражая тенденции эволюции Гена, самого по себе.

Мем как моторный паттерн индивидуальной и коллективной активности в социальная коммуникация не однородна и отражает особенности методологии человеческого познания, которое грубо можно разделить на две формы: Догматическую и Научную.

Трансформация смыслов в научном познании через социальную коммуникацию в форме научной дискуссии формирует Меме научного Знания при достижении конвенционального, общественного признания определенного Смысла, моделированного человеческим индивидуумом в информационных сетях социальной коммуникации людей. Рекомбинация Меме научного знания в научном познании сама по себе ведет к прогрессу Технологии, которая постоянно расширяет диапазон приемлемеости человеческой рецепции, расширяет Input информации для когнитивной обработки её в механизмах индивидуального и коллективного человеческого Разума.

Небольшое отступление. Я прикрываюсь авторитетем Докинса, авторитетом древнегреческих философов, авторитетом Ньютона, Эйнштена, Арбиба, Эванса, Хокинга и всей научной братии, сформулировавшей свое знание в мемах моделей, зафиксированных человечеством на физических посителях Памяти для того, чтобы исключительно коварно протолкнуть в ваше сознание мысль о том, что мир един и реальность его имманентна качествам человеческого существа.

Ограничивая смысл понятия Меме традиционными обществами, вы транслируете свое непонимание природы формирования человеческих социумов, которая отражает особенности социальной коммуникации людей, состоящей из физических систем информационных технологий социальной коммуникации и элементарных единиц Смыслов человеческого разума, представляющих собой Меме-модель человеческого поведения, сформированного в социальной активности человеческого существа в процессе реализации Эмоционального Образа человеческого поведения, биологической основой которого являюися синамптические сети коммуникации функциональных зон человеческого головного мозга в процессе человеческой жизнедеятельности за время его жизненного цикла.

В современных обществах, являющихся естественными наследниками предшествующих человеческих обществ действует принцип накопления человеческого знания в коллективной памяти на физических носителях окружающей среды. Формирование культуральных и когнитивных механизмав индивидуального человеческого сознания происходит в среде социальной коммуникации определенного социума, сформированного эмоциональным сродством Смыслов в информационных технологиях присущих определенному человеческому социуму, что и есть Человеческое общество.

Копирование репликатора обязательное условие для формирования индивидуального знания (теория игры в образовании). Копирование репликатора создает условия для фрагментации его смыслов в процессе познания и формулирования инновационной идей как резульата Рекомбинации смыслов (меме). Прогресс познания, при этом, отражает рекомбинацию фрагментированных в познании смыслов-вот почему познание починается с Середины- С Середины Копированного в Образовании Знания с последующим логической рекомбинацией систем фрагментирванных понятий как в сторону редукции, так и в сторону усложнения теорий мировоззрения.

Мемом является любой продукт человеческой жизнедеятельности, которому придан смысл, который является необходимым условием для участия этого продукта в социальной коммуникации».

Мем-иммитатор, подражатель, выразитель эмоционального образа человеческого поведения в социальной активности человеческого существа, формирующей память ноосферы планеты Земля.

В моем Антропоцентрическом мире представлено мое мировозрение о том, что мир есть продукт человеческого разума, которые есть модели реальности. И это мировозрение лишь развивает современные научные представления о модель-зависимой реальности Бытия, идеи квантовой механики и эволюционной биологии или, в противном случае, вместе со мной надо считать шарлатоном Стивена Хокинга утверждащего Реальность модель -зависимой.

Меме представляется идеальным образом паттерна поведения, который мог быть реализован в моторной активности, а мог и быть фиксирован в памяти на специализированных носителях.

Паттерн поведения - это из Конрада Лоренца, этолог. Но нельзя не заметить, что паттерн реагирования лежит в основе любого реагирования человеческого существа и в социальной коммуникации, в том числе. Более того паттерн реагирования заложен внутренней стуктурой любого природного явления и посему понятие о паттерне приобретает всеобщий характер для любых природных феноменов, касающихся физической, биологической или всихологической природы.

Я придаю понятию Мема совершенно определенный физический смысл как комплекса человеческой активности, продуктом которой является, существующая автономно от человеческого существа, форма движения-природное явление, несущее Смысл эмоционального реагирования для Приемника-Трансляции информации в социальной коммуникации.

Сформулировавшись активностью человеческого индивидуума продукт его деятельности становиться автономным от человеческого разума, процессы в котором определяли активность индивидуума.

Судьба продукта разума Александра Сергеевича Пушкина в виде Меме- "Я помню чудное Мгновенье.." представляется мне совершенно отличной (автономной) от судьбы Александра Сергевича Пушкина, откровенничающего со своими друзьями, много лет спустя после написания этого стихотворения и хвастающегося, что наконец "Отглаголил" мадам.

Дома и машины, самолеты и тексты, живут по своим законам социальной коммуникации, которые являясь дериватами эволюции человеческого существа, тем не менее формируют своё автономное Бытие. Меме,зафиксированный на физическом носителе памяти коллектвиного разума человеческтва в ноосфере планеты Земля, существует автономно в информационном пространстве коллективного разума человечества, чему мы живые свидетели, читающие философские вирши древних греков, наблюдающие римские акведуки и греческие амфитеатры, читающие библейские тексты или тексты Вед. Все это давно пережило своих творцов и это позволяет мне предположить существование законов их автономного бытия.

Продукт не может существовать непроизведенным. Человек, употребляя слово "Продукт" вкладывает в него смысл его возникновения в результате функционирования некоего механизма его формирующего.

Когда я говорю о Меме, как о продукте человеческого сознания, я имею в виду механизмы человеческого сознания в результате последовательной функции которых формируется этот продукт. Познание формулирует Знание, логика мышления элементами которого определяет продукт Мышления, моделируемый активности человеческого существа в его социальной коммуникации и который составляет смысл коллективной деятельности людей.

Накопление Мемов в физическом пространстве-Ноосфере составляет коллективную Память людей. Ноосфера изменила земную поверхность активностью людей за 200 000 летнюю историю своего бытия на планете Земля.

Физическая, геологическая ноосфера планеты Земля- Память из Модедей человеческих смыслов-меме'ов.

Интерпретации и конвенциональные образы Истины суть мемы и их судьба подчинена законам социальной коммуникации людей.

Информация

Информация - аспект Сигналов природы о существовании формы движения, который способен быть принят в качестве Воздействия в диапазоне Рецепции другой формы движения. Причем, такое воздействие Стимула инициирующего реагирование при воздействии его в параметрах возможности его рецепции является информацией для реагирования, но Информацией, способной быть кодированной и фиксированной в памяти она становиться при воздействии сигналов на динамическую систему, описывающую форму движения как Самоорганизующейся критичности. Способность этой системы трансформировать свою внутреннюю структуру и тем самым определять память, в которой фиксируются коды информации о воздействии при неизмененной внешней функции такой формы движения. Память создает Время в последевательности трансформации внутренней структуры, в которых в синестезии представлены качества воздействия и их простанство, соответствующее физической доступности рецепции.

Трансформация динамической системы самоорганизующейся критичности проходит этапы эволюции, в которых формируется Сознание и его когнитивная ипостась-человеческий Разум, дающий в последующем прогрессе эволюцию технологии в социальной коммуникации людей, определяющей прогресс коллективного знания, технологий, прогресс человеческой цивилизации в процессах глобализации, как проявления эффективности адаптации человеческого существа.



Функция информации в том, чтобы являться материальным элементом Эволюции-усложнения форм действия, взаимодействия, реагирования в природе, в формировании информационного пространства человеческого бытия и человеческого коллективного разума.

Функция информации составлять Модели реальности Мироздания и накапливать их в Коллективной памяти в индивидуальной и коллективной деятельности людей на основе кодирования информации о воздействии на человеческое существо и поддержание жизнедеятельности, обрабатывая информацию о функционировании составляющих человеческий организм систем и органов.