Обратимся к сути образования детей, в которой родители передают им совокупный опыт своей жизнедеятельности.
Этот совокупный опыт составляет информационный массив памяти в разы превышающий опыт ребёнка.
И этот опыт говорит ребёнку о необходимости думать и размышлять далеко за границами его собственного опыта- думать далеко.
Если из этого убрать ограничение 3 000- летними традициями иудаизма и раздвинуть границы до физических представлений о мироздании -13,8 млрд лет с момента Большого взрыва, то границы размышлений предоставляют Человеку осознание себя в единстве с системой окружающей нас Вселенной, а признание познаваемости ее делает человека бессмертным, безграничным и всемогущим в прогрессе его разума.
Мир застыл в нерешительности признания реальности имманентной характеристикам и механизмам человеческого сознания.
No comments:
Post a Comment